Захист Вашого здоров'я з Globalis

Цілодобова підтримка медичного асистансу

Гнучкі програми і оптимальний захист

Нам 23 роки, ми працюємо з 1997 року

Більше 100 мільйонів гривень статутний фонд

Замовте консультацію

Ми зв'яжемося з Вами найближчим часом. Будь ласка, заповніть поля нижче

FCA предлагает меры по борьбе с несправедливым ценообразованием на страхование имущества и транспорта

28/09/2020
FCA предлагает меры по борьбе с несправедливым ценообразованием на страхование имущества и транспорта
Регулирующий орган Великобритании Financial Conduct Authority (FCA) предложил ряд мер, направленных на борьбу с несправедливой практикой ценообразования для клиентов, продлевающих свои полисы розничного страхования жилья и автотранспортных средств. В предложениях, представленных в отчете FCA, 6 миллионов страхователей заплатили высокие цены и могли бы сэкономить 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, если бы заплатили за свой реальный риск. Регулирующий орган отметил, что страховые компании используют сложные методы для выявления потребителей, которые с большей вероятностью продлят с ними договор. Затем страховщики повышают цены для этих клиентов при продлении каждый год, в результате чего некоторые потребители платят очень высокие цены, а многие ошибочно полагают, что их поставщик предлагает им конкурентоспособную цену при пролонгации договора. Кроме того, некоторые страховщики используют методы, которые могут оттолкнуть потребителей от покупок, в том числе затрудняя отмену автоматического продления договора, а некоторые не всегда предлагают самые низкие цены. Чтобы исправить это, FCA предложило несколько мер, призванных остановить систематическое повышение цен на страхование жилья и транспортных средств, повысить справедливую стоимость для клиентов и повысить доверие к рынкам общего страхования. Во-первых, регулирующий орган хочет потребовать от страховщиков предлагать цену продления, которая не превышает эквивалентную цену нового бизнеса для этого клиента через тот же канал продаж. Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы страховщики завышали цены покупателям, и бороться с высокими ценами для существующих клиентов, которые уже имели полисы. Страховщики по-прежнему смогут предлагать разные цены разным потребителям, чтобы у потребителей по-прежнему был широкий выбор на рынке и поощрять конкуренцию